Причиной переполоха среди владельцев автомобилей «Nissan Motor» стала неисправность программного обеспечения, которое отвечает за работу антиблокировочной системы. В мае текущего года один из североамериканских дилеров компании направил автопроизводителю письмо, в котором указал на неисправность в тормозной системе. По результатам расследования было принято решение о проведении отзывной кампании. В «Nissan Motor» заявляют, что из-за неполадки тормозной путь автомобиля при резкой остановке может быть значительно увеличен, что может стать причиной серьезной аварии. В компании добавляют, что на данный момент не зафиксировано ни одной аварии, связанной с этим дефектом.
Отзыву подлежат внедорожники Infiniti JX35 2013 модельного года и Infiniti QX60 2014 модельного года, а так же Nissan Pathfinder 2013 и 2014 модельных годов. Всего сервисная кампания затронет 188 302 автомобиля, из которых большая часть – 151 695 автомобилей – было реализовано на рынке США. В списке стран кампании Канада, Мексика, Китай, Россия и другие. Все работы по обновлению программного обеспечения для владельцев будут бесплатны.
Напомним, что не так давно еще один японский автопроизводитель провел отзывную кампанию в том числе и в России, так же связанную с неисправной тормозной системой. Российский офис «Subaru» рекомендовал обратиться в авторизованный сервис владельцам более 10 000 седанов Legacy и универсалов Outback. Кстати, для «Subaru» подобная неисправность явление частое. В этом году в Северной Америке уже отзывали более 200 000 все тех же Legacy и Outback.