Напомним, что под рукой у немцев имелся практически готовый «нулевой» автомобиль, выпущенный родительским концерном «Volkswagen», поэтому они не стали мудрить и остановили свой взор на e-up!. Он-то и станет донором для нового электрокара. Как ожидается, он встанет на ступеньку ниже А1, но при этом будет стоить намного дороже. По слухам, прайс-лист на новинку будет стартовать с отметки в 30 000 евро. Это – своего рода перекрытие, под которым располагаются бюджетные электромобили, а над ним – премиальные. Тем не менее, тут нельзя не упомянуть о том, что более крупный BMW i3 в начальной комплектации сегодня обходится покупателю дороже лишь на 5000 евро. Интерес к этому авто огромен – до начала продаж «баварец» набрал предзаказов на год вперед, и в Ингольштадте, судя по всему, намерены воспользоваться избытком спроса в своих интересах. Тем более, что «окольцованный» e-up! обзаведется более мощным агрегатом с отдачей в 116 л.с. Кроме того, ожидается, что запас его хода составит 200 километров, так что по основным параметрам соперника от BMW он превзойдет.
Тем не менее, рынок электрокаров для компании сейчас является не более, чем просто переспективной нишей – стабильный доход ей по-прежнему приносят кроссоверы. И, пожалуй, самым долгожданным вседорожником от «четырех колец» является купейный SUV Q6, который разделит платформу с не менее ожидаемым Porsche Macan. Правда, если штутгартская пятидверка поступит в продажу уже в 2014-м, «ку шесть», чье производство наладят на заводе в Мексике, – только через два года. Тогда же дилеры получат и первые Q8, модель, которая должен стать флагманом внедорожной линейки «Audi». В основу новинки ляжет новая модульная платформа, на которую поставят в том числе и новый Q7. По словам руководства компании, «восьмерка» должна навязать конкуренцию полноразмерным внедорожникам Range Rover. Впрочем, в список конкурентов у нее тоже вполне приличный – Lexus LX, Infiniti QX80 и Cadillac Escalade.