Помимо уже известных публике бензиновых и дизельных двигателей, а также «заряженного» мотора будущей полноприводной версии с приставкой MPS, модель получит еще и несколько «зеленых» вариаций силовой установки. Другими словами, речь идет о гибридной модификации «трешки», под капотом которой пропишется «скайактивная» двухлитровая «четверка», работающая в паре с электромотором, а также комплектом литий-ионных батарей. В качестве трансмиссии в данном случае будет служить вариатор, который будет передавать всю тягу на переднюю ось. По словам представителей компании, «двоякодышащая» Mazda3, известная на японском рынке как Axela, будет потреблять всего 3,25 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле.
А недавно выяснилось, что все тот же бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,0 литра из семейства SkyActive запросто может переваривать и сжатый газ. Инженерам не составило особого труда адаптировать этот агрегат к новому для него виду топлива благодаря крайне высокой степени сжатия (14,0:1). Стоит, правда, отметить, что 75-литровый газовый баллон находится в багажнике автомобиля, сократив его полезный объем до 408 литров.
Официальный дебют новинок состоится в рамках грядущего мотор-шоу в Токио, после чего гибридная «трешка» должна появиться в дилерских центрах. Запуск в серию биотопливной версии модели пока находится под вопросом. Правда, стоит отметить, что компания пока планирует продавать свои «зеленые» модели исключительно на японском рынке.