Стоит напомнить, что «тысячный мерс» был выпущен в далеком 1995 году в единственном экземпляре по заказу одного из арабских шейхов. После перечисления 3,5 млн долларов США на счет «Mercedes» клиент поставил местным инженерам задачу построить самый быстрый дорожный автомобиль. В те времена у штутгартцев практически не было спортивных наработок такого уровня, а сотрудничество с AMG только начинало приносить первые плоды. Решено было обратиться к соседям из «Lotec». Коллектив, нынче состоящий всего из 16 сотрудников, образовался в 1962 году и принимал участие в различных гоночных кузовных сериях.
Построив не мало прототипов, специалистам компании не составило труда выклеить полностью карбоновый кузов для С1000. Яркой особенностью купе стало антикрыло, «вырастающее» из задних крыльев. От «Mercedes» же гиперкар получил восьмицилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 5,6 литра, оснащенный двумя турбонагнетателями Garrett. Отдача агрегата составила сверхвыдающиеся для тех времен 1000 л.с. Даже сейчас такими показателями могут похвастаться единичные экземпляры транспортных средств. С таким арсеналом «немец» мог разменять вторую сотню всего за 3,2 секунды и, перебирая все пять передач механической трансмиссии, ускориться до фантастических на тот момент 431,3 км/ч. Как и Bugatti Veyron SuperSport, но у последнего стоит дорожный ограничитель скорости в 415 км/ч.
Стать счастливым обладателем Lotec Mercedes C 1000 можно в период с 31 октября по 3 ноября сего года.