Модернизированный 2-литровый турбодизель серии D-4D выдает 124 л.с. мощности при 6000 об/мин коленвала – не бог весть какие показатели. Зато крутящий момент составляет более внушительные 310 Нм. Более того, типичным для представителя тяжелотопливной армии агрегатов является довольно низкая полка максимальной тяги: «тойотовский» агрегат выдает весь момент с 1 600 до 2 400 об/мин. При этом, как утверждают в компании, мотор полностью соответствует экологическим требованиям норм «Евро-5»: выбросы СО2 новой модификации не превышают 136 г/км. О среднем расходе топлива пока не сообщается.
Данная модификация в Европе будет доступна пока только с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Это, кстати, объясняет тот факт, что о российских продажах модификации пока не сообщается. На данный момент турбодизель на российском рынке для RAV4 2013 модельного года доступен только с «автоматом».
Напомним, что помимо новой модификации, «кроссовер» 2014 модельного года получит новые 18-дюймовые литые диски, для автомобиля расширят доступную палитру цветов кузова, а так же топовые комплектации получат продвинутую мультимедийную систему Toyota Touch 2 c новым 6-дюймовым сенсорным дисплеем и акустикой JBL (девять динамиков).
В России на данный момент Toyota RAV4 текущего модельного года доступен по цене от 998 000 рублей. За эти деньги покупатель получает переднеприводный «паркетник», оснащенный 2-литровым бензиновым атмосферником, работающим в паре с механической коробкой передач. В топовой модификации с 2,2-литровым турбодизелем, системой полного привода и «автоматом» кроссовер стоит от 1 460 000 рублей.