На данный момент в компании не уточняют дату старта официальных продаж, равно как и спецификации и цены на внедорожник. Зато есть некоторая техническая информация о новинке. Сообщается, что следующее поколение X-Trail получит единственный агрегат. Им станет 2-литровый бензиновый атмосферник MR20DD мощностью 147 л.с. с пиковым показателем крутящего момента в 207 Нм. Движок будут агрегатировать только с вариатором CVT. Тем не менее, эта информация актуальна только для Японии, в то время как европейский и остальные рынки, на которых будет доступен новый «паркетник», могут получить и прежние 2,5-литровый бензиновый двигатель, и турбодизель.
Большое внимание разработчики уделили декоративной составляющей автомобиля. Так, если пока еще текущая версия X-Trail выглядит достаточно брутально и позиционируется как младший, но все же внедорожник, то новинка банальный «паркетник». Без вариантов. Еще во время премьеры на автошоу во Франкфурте публика высказывалась против подобного «огламуривания» X-Trail, однако японцы решили не прислушиваться. Новое поколение X-Trail станет визуально премиальнее за счет 19-дюймовых литых дисков, передка в стиле старшего Pathfinder, светодиодных фар ближнего и дальнего света и прочих декоративных элементов. Внутри тот же хром, металл и поверхности с полированной черной отделкой продолжают образ. Опционально предлагаются тканевая обивка сложного плетения, а также отделка кожей с контрастной декоративной прострочкой.
Помимо чисто декоративных элементов, X-Trail получит массу вспомогательной электроники. На новинку установят системы Active Ride Control (автоматическое распределение тяги двигателя между осями) и Active Engine Brake (экстренное замедление при помощи торможения двигателем), а так же новую систему стабилизации в поворотах.