Российский прайс-лист будет сформирован ближе к началу продаж купе, но руководство компании недавно обмолвилось о том, что начальная стоимость новинки не должна превысить ценник на Porsche 911 Carrera. Стоит напомнить, что за «немца» в самом «простом» исполнении российские дилеры просят 4 415 000 рублей. Не столь много по меркам класса, но стоит отметить, что, несмотря на инженерный гений специалистов компании, базовая версия суперкара может похвастать — все по тем же меркам — не столь мощным 350-сильным «оппозитником», работающим в паре с семиступенчатой механикой, посредством которой вся тяга поступает на заднюю ось. Более продвинутые версии оцениваются вдвое, а то и втрое дороже.
Тем не менее, не стоит забывать, что среди аналогичных предложений существует сверхтехнологичный полноприводный Nissan GT-R, который оценивается в те же 4,4 млн., но под его капотом скрывается «битурбовосьмерка» мощностью 550 л.с. и шестидиапазонный «робот». С таким арсеналом купе способно разменять вторую сотню всего за 2,8 секунды и ускориться вплоть до максимальных 315 км/ч. Так что именно «японец» должен стать отправной точкой для расчета рыночной стоимости на грядущую Acura NSX. Последняя, к слову сказать, технически более продвинута, нежели GT-R, которому только предстоит стать «двоякодышащим».
В недрах двухдверки скрывается гибридная силовая установка, состоящая сразу из трех моторов. Традиционный бензиновый V6, чьи характеристики держатся пока что в секрете (предположительно 350 л.с.), посредством семидиапазонного «робота» с двумя сцеплениями подает всю тягу исключительно на задние колеса, а два электромотора приводят в движение передние колеса, притом каждый свое. Всему вышеуказанному комплексу агрегатов присвоили название Sports Hybrid SH-AWD и по словам представителей компании суммарная отдача агрегатов не уступит современному V8, а экономичности системы смогут позавидовать новейшие «турбочетверки». Создатели NSX уверяют, что их автомобиль сможет доставить не меньшее удовольствие от вождения, чем тот же Ferrari 458 Italia.