Более того, как заявляют в представительстве компании, японцы не только провели стандартную процедуру омологации и получили свидетельство ОТТС, но и дооснастили внедорожник с учетом специфики российских погодных условий. «Для российского рынка были адаптированы показания всех контрольно-измерительных приборов. В дополнение к базовой системе отопления и вентиляции установлен дополнительный нагреватель, который обеспечивает отопление в автомобиле при выключенном ДВС», – сообщили в компании.
Таким образом, первый электрический внедорожник, как его называют сами японцы, совсем скоро окажется в салонах дилеров. Главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» Андрей Панков уверен, что Outlander PHEV будет пользоваться неплохим спросом на нашем рынке, в подтверждении чего демонстрирует статистическую выборку. «Мы прогнозируем высокий покупательский интерес аналогичный европейскому, где предзаказы Outlander PHEV измеряются тысячами. Например, только в Европе предзаказ составил более 10 000 экземпляров», – заявил Панков.
Стоит отметить, что Outlander PHEV уже второй электромобиль в российской модельной гамме «Mitsubishi». Первым стал субкомпакт i-MiEV, продажи которого за несколько лет не превысили сотни экземпляров. Однако в компании уверены, что Outlander PHEV потенциально привлекательнее для отечественного потребителя. Сам форм-фактор модели уже должен обеспечить определенный покупательский интерес даже несмотря на цену, которая вряд ли окажется доступной. Хотя, на данный момент официальный прайс-лист на модель отсутствует. Напомним, что i-MiEV в России стоит от 1 799 000 рублей.