Suzuki iv-4: новинка с натяжкой
К слову сказать, все они являются ультракомпактными кроссоверами. Правда, стоит отметить, что один из вседорожников можно назвать новинкой лишь с большой натяжкой. Стоит напомнить, что мировая премьера Suzuki iv-4 прошла еще в сентябре на автосмотринах во Франкфурте. Тем не менее японская публика увидит автомобиль, который впоследствии превратится в серийный кроссовер B-класса, впервые. Что касается остального квартета, то об их конвейерном будущем пока ничего неизвестно.
X-Lander: привет от Jimny
К примеру, X-Lander представляет собой всем знакомый внедорожник Jimny с перекроенным, полностью открытым кузовом. Внешний вид двухдверки дизайнеры решили в стиле все того же iv-4. Под капот прототипа в пару к базовому 1,3-литровому двигателю подселили электромотор, питающийся от комплекта литий-ионных батарей. Работает дуэт вместе с роботизированной трансмиссией, посредством которой тяга от силовой установки распределяется на все четыре колеса.
Crosshicker: легче легкого
Другой не менее интересной новинкой должен стать Suzuki Crosshicker. Экстерьер трехдверки выполнен крайне элегантно и обводами кузова слегка напоминает Nissan Juke. Самой привлекательной деталью этого, к слову сказать, четырехместного автомобиля является его сверхмалая снаряженная масса — всего 810 кг. После этих цифр литровый трехцилиндровый моторчик под капотом вседорожника уже не вызывает удивления.
Семейство Hustler
Самыми близкими к конвейеру концептами, на наш взгляд, являются Hustler и Hustler Coupe. Несмотря на заявления руководства компании, что эта пара представляет собой мини-кроссоверы для любителей активного отдыха, автомобили относятся к популярным в Японии субкомпактвэнам, отличающимся стильным рубленым дизайном. Правда, версия с приставкой Coupe щеголяет модным нынче завалом задних стоек, который, по мнению специалистов компании, превращает такой «Хастлер» во внедорожное купе.
Презентацией этой пятерки в Токио руководство компании «Suzuki» планирует обозначить свои притязания на место в сегменте ультракомпактных кроссоверов. Ведь именно внедорожная линейка и ки-кары остаются визитной карточкой марки. Так почему бы теперь не объединить эти продукты воедино!