Взять хотя бы их пилотный проект по превращению Бульварного кольца в зону платной парковки. В июне, рапортуя об успешности новации, представители Департамента транспорта объявили, что выдали 2100 разрешений на льготную парковку для резидентов . А на днях заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов заявил, что за разрешением на предоставление парковочного места обратились всего 912 человек. При этом, по словам Ликсутова, еще 3500 «пропусков» получили инвалиды. Это уже бухгалтерия какого-то высшего порядка, когда ни что и нигде не сходится, но в целом все, по мнению чиновников, довольны.
А значит удачный эксперимент распространяем дальше. С ноября — до Садового кольца включительно. Хотя и тут без, мягко говоря, натяжек не обошлось. Так, в середине июля все тот же Департамент транспорта в категоричной форме отрицал разрастание ареала платных парковок до Садового. Но уже в середине октября г-н Ликсутов предупреждает, что им быть и здесь. Разумеется, по настоятельному требованию москвичей.
Последние мне лично, как, наверное, и большинству автовладельцев, не встречались, но Ликсутов и компания их изыскали. Нашел же ВЦИОМ 750 человек, выдав их за половину жителей Бульварного кольца, которых на самом деле около 30 000, одобривших возникшие здесь «платники».
Другими словами, глумление над ставшим на ближайшую пятилетку ненужным электоратом продолжается. И скоро, учитывая скорость, с которой новация шагает по городу, зону платных парковок расширят до пределов ТТК, затем до Четвертого транспортного, а там и до МКАД не далеко. Года за два-три дельце по обиранию столичных автовладельцев провернут наверняка. С тем, чтобы к новой избирательной компании массы успокоились, свыклись с новыми семейными расходами и вновь сделали правильный выбор.
И, что любопытно, сделают! Как сделали в минувшем сентябре, не смотря на пресловутые «выделенки», которые не ругает только ленивый; на ежегодную укладку асфальта в одних и тех же местах взамен и без того отменного покрытия; на из рук вон плохо работающее метро, вечно стоящее в подземных «пробках» и, тем самым, делающее бессмысленным отказ от личных «колес». Да список «добрых» транспортных дел отцов города можно продолжать бесконечно. И все они сходят им с рук при том, что автомобиль есть практически в каждой второй московской семье.
Что ж, если вам так нравиться, когда об вас вытирают ноги (лично я голосовал не за г-на Собянина), дам отличный совет, как побыстрее расставаться с деньгами (которые, кстати сказать, неизвестно куда уходят — еще один большой обман) на платных парковках. Так, по мнению специалистов портала Авто Mail.Ru, проще простого отдать свои кровные чужому дяде посредством SMS.