Как посчитали китайцы, российскому покупателю вовсе не нужна базовая версия, которая прежде, до рестайлинга, стоила от 443 699 рублей. Ровно столько просили за базовый хетчбек М11. Седан обходился чуть дороже – от 459 900 рублей. Отныне «четырехдверку» М11 можно приобрести не дешевле 504 000 рублей, а хетч – минимум за 514 000 рублей.
Разумеется, повышение цены имеет свои основания. Как минимум, комплектация за эти деньги предлагается неплохо «упакованная». В базе есть кондиционер, системы ABS с EBD, пара фронтальных подушек безопасности, электропривод всех стеклоподъемников и боковых зеркал. Гидроусилитель, 15-дюймовые стальные диски, прикрытые декоративными колпаками, и регулировка руля по высоте тоже имеется. Помимо этого, китайцы доработали единственный бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. Отныне он выдает на 6 л.с. больше – 126 л.с. Движок агрегатируется на выбор либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. С сентября текущего года в компании действуют условия расширенной гарантии на автомобили с вариатором – 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Внешне как седан, так и хетчбек вообще не изменились, зато салон заметно преобразился. Прежде всего М11 получил новую приборную панель: дизайнеры обновили форму дефлекторов обдува и перетасовали компоновку центральной консоли. Так же в автомобиле появилась новая аудиосистема с большим дисплеем. Один нюанс – аудиосистема в базовую комплектацию не входит.
Совсем скоро китайская «Chery» должна представить в России очередную новинку – седан Fora.