Однако штутгартцы решили не ждать открытия автосалона и официально представили автомобиль в Сети. Стоит напомнить, что в ходе рестайлинга пятидверка получила несколько иные передний и задний бамперы, а также близкую по оформлению к дуэту Cayman/Boxter оптику. Кроме того, «немец» обзавелся удлиненной на 150 мм версией с приставкой Executive, став первым в мире хэтчбеком в лонг-исполнении. Правда растянутые Panamera доступны только для модификаций 4S и Turbo. Теперь же к ним прибавится еще и Turbo S.
Что касается агрегатов, то под капотом пятидверки сохранила свое законное место «битурбовосбмерка» рабочим объемом 4,8 литра. Но отныне она выдает не 550, а 570 л.с. Прибавки в 20 штутгартских скакунов мотористам удалось добиться благодаря инсталляции более высокопроизводительных турбонагнетателей, алюминиевых поршней и усиленных поршневых колец, а также увеличению давления впрыска. Тем не менее, вышеуказанные изменения никак не сказались на динамических характеристиках автомобиля. Как и прежде на разгон до первой сотни пятидверка тратит 3,8 секунды и способна ускориться вплоть до максимальных 308 км/ч. После таких цифр не стоит удивляться, что уже в базе Panamera Turbo S комплектуется керамическими тормозами. Кроме того, начальное оснащение предполагает адаптивную подвеску PASM, а также системы подавления кренов и контроля вектора тяги с задним блокируемым дифференциалом. Новинка будет доступна с января следующего года по цене от 180 000 евро за короткобазное исполнение и 197 000 за лонг-версию.