В серию краш-тестов NHTSA входили боковые и фронтальные удары, а также анализ коэффициента сопротивления кроссовера к опрокидыванию. В целом, благодаря неплохой вооруженности системами активной и пассивной безопасности, оба кроссовера получили высший балл.
Стоит отметить, что не так давно институт дорожной безопасности США (IIHS) уже проводил краш-тесты модели Acura MDX. Поскольку с августа прошлого года в испытаниях института применяется новая, более жесткая методика оценки безопасности, для автопроизводителей получить хорошие оценки IIHS куда сложнее, чем заработать высший бал в тестах NHTSA. Специалисты института полагают, что традиционные виды краш-тестов уже не соответствуют реалиям, и именно поэтому следует ужесточать требования к уровню безопасности современных автомобилей. Собственно, MDX в этих тестах получил все тот же высший балл, так что участие в испытаниях NHTSA было, что называется, для галочки.
Как заявляют японцы, столь высокие оценки в обоих испытаниях обусловлены прежде всего структурой кузова Advanced Compatibility Engineering: штампованная сталь и магний позволили сделать кузов более жестким, добившись при этом снижения снаряженной массы на 125 кг. Разумеется, не обошлось и без традиционных наборов из семи подушек безопасности, в том числе для коленей водителя, электронных преднатяжителей ремней безопасности и активных подголовников. Плюс активная безопасность: система содействия динамичному вождению в поворотах, система стабилизации, предупреждение о фронтальном столкновении и система предотвращения столкновений.
Напомним, что продажи обоих кроссоверов на российском рынке стартуют весной 2014 года. Кстати, ходят слухи, что вскоре после запуска кроссоверов, японцы привезут на наш рынок модели TL и RLX, а чуть позднее запустит официальные продажи суперкара NSX.