Корейцы пока не сообщают никаких технических подробностей об автомобиле, судя по всему, опасаясь сглазить омологацию FIA. Зато информации о прохождении испытаний – выше крыши. Месяц назад компания сообщала о том, что их болид после тестов в Финляндии направился во Францию. Теперь же «Hyundai Motorsport» рапортует об успешном прохождении испытаний на дорогах Испании.
Октябрьские заезды начались с четырехдневного маршрута по гравийным дорогам на юге Испании, где команда смогла оценить поведение i20 WRC в условиях высокой температуры. За рулем сменяли друг друга пилоты Юхо Ханнинен и Крис Аткинсон. «Мы получили возможность испытать автомобиль на гравийных дорогах, подобных тем, что ждут нас в следующем году в Португалии и на острове Сардиния. Мы опробовали несколько вариантов настройки автомобиля для лучшей управляемости на дорогах с подобным покрытием, а также оценили характеристики ряда комплектующих, которые мы ранее не использовали», – заявил Мишель Нандан, директор команды «Hyundai Motorsport».
Затем команда направилась на север, в Каталонию, где испытания продолжались в течение пяти дней. После этого начались заезды на асфальто-бетонном покрытии в Баумхолдере, Германия. Здесь находится легендарный танковый полигон «Арена Панцерплатте», дороги которого являются частью маршрута Ралли Германии.
В последнюю неделю октября испытания автомобиля продолжились в Каталонии, на дорогах, входящих в маршрут Ралли Испании – предпоследний этап чемпионата мира, который прошел на прошлой неделе. «Испытания на настоящих раллийных трассах – это наилучшая возможность сопоставить свои времена с результатами на спецучастках, на которых нам предстоит выступить в следующем году», – объяснил Нандан.
Кстати, в октябре было положено начало еще одному важному процессу для команды: досье об омологации i20 WRC направлено на утверждение в Международную Автомобильную Федерацию (FIA). Ответ ожидается в конце октября.