Снимки были сделаны сотрудниками издания «Auto Motor und Sport» в рамках специального тест-драйва. Во время испытаний немцы сравнивали Porsche Macan с соплатформенным Audi Q5. «Штутгарец», чьи габаритные размеры составляют 4699х1923х1624 получил приземистый силуэт с характерным для купейных кроссоверов завалом задних стоек. Колесная же база пятидверки такая же, как у Audi — 2807 мм. Тем не менее, судя по отзывам коллег, задним пассажирам в Macan будет тесновато, особенно это касается места для ног и головы.
Что касается внешнего вида новинки, то в последнее время автомобиль выезжал на дорожные испытания с минимальным количеством камуфляжной пленки, тем не менее, немцы до последнего скрывали форму фонарей. Удивительно, но задняя оптика оказалась довольно бесхитростной, напоминающей ту, что можно увидеть на суперкаре 911. Спереди же внедорожник напоминает уменьшенную копию старшего по рангу Cayenne (правда, оптика у него полностью светодиодная).
Тоже можно сказать и про внутреннее убранство, где высокий центральный тоннель сохранил ставший фирменным стиль мобильных телефонов «Vertu». На традиционном месте (слева от руля) гнездо для ключа зажигания. Вот сама «баранка» позаимствована у флагманского гиперкара Porsche 918. Рискнем предположить, что в будущем она перекочует и на другие модели компании.
Под капотом новинки «пропишутся» две «турбошестерки». Трехлитровый мотор, который способен выдавать 340 л.с., и двигатель рабочим объемом 3,6 литра, выдающий 400 л.с. Работать им предстоит в паре с семидиапазонным «роботом» PDK, либо (по слухам) с шестиступенчатой «механикой». Вышеперечисленные двигатели будут доступны для версий с приставками S и Turbo, но среди модификаций ожидается появление и менее мощной машины, оснащенной «турбочетверкой» мощностью около 240 л.с. Да и дизельные Porsche Macan явно не за горами.