За эти деньги потенциальный владелец получит переднеприводный кроссовер, чьи габаритные размеры составляют 4300х1765х1590 мм, с единственно возможной для нас 117-сильной «четверкой» рабочим объемом 1,6 литра. Работает она в паре с пятиступенчатой «механикой», за вариатор придется доплатить 80 000 рублей. Тем не менее, назвать базовое оснащение SX4 скудным язык не повернется. Самый доступный Suzuki может похвастаться семью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, подогревом сидений, кондиционером, «полным стеклопакетом», бортовым компьютером и аудиосистемой с возможностью чтения дисков в формате MP3. Автомобили же в «полном фарше» щеголяют ксеноновыми фарами, навигационной системой, мультимедией с протоколом Bluetooth, кожаным салоном и семнадцатидюймовыми колесными дисками. Правда, оценивается такой автомобиль в 1 049 000 рублей.
Доплата за полноприводную трансмиссию для всех комплектаций, за исключением начальной, составляет ровно 100 000 рублей. Таким образом, наиболее привлекательной для российских клиентов может стать Suzuki SX4 с вариатором и всеми четырьмя ведущими в комплектациях GL или GLX (за 979 000 или 1 069 000 рублей соответственно). Стоит отметить, что это намного дороже, чем ценник на модель предыдущего поколения, который еще несколько лет планируют продавать бок о бок с новинкой. Кроме того, на рынке существует более привлекательный 149-сильный SsangYong Actyon 4WD за 989 000 рублей. Помимо него, среди компактных «автоматизированных» полноприводных кроссоверов можно рассмотреть Mitsubishi ASX (150 л.с.) стоимостью в 1 059 000 рублей, Nissan Qashqai (141 л.с.) за 1 040 000 рублей, Skoda Yeti (152 л.с.) – 979 000 рублей и еще целую россыпь всевозможных предложений.