Новинка станет самым компактным и доступным купе в истории марки. Но, к слову сказать, «ЭрЦе», чьи габаритные размеры составляют 4693х1838х1394 мм, выдался несколько крупнее соплатформенного седана IS нового, третьего по счету, поколения. В тоже время колесная база двухдверки оказалась на семь сантиметров короче – 2730. Кроме того, четырехдверка поделилась с RC и всеми агрегатами, за исключением 208-сильной «шестерки». Под капотом автомобиля с приставкой RC350 прописался бензиновый V6 рабочим объемом 3,5 литра, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой». Любителям же гибридов адресован RC300h, движущей силой которой является силовая установка, состоящая из атмосферной 2,5-литровой «четверки» и электромотором. Позже гамма модификаций пополнится «заряженной» версией с литерой «F» мощностью 460 л.с.
Что касается внешнего вида Lexus RC, то о нем стало можно судить по представленным на днях официальным снимкам. Дизайнеры решили несколько переиграть ряд стилистических решений, примененных на концептуальном предвестнике модели в лице LF-CC. В особенности это касается фонарей, которые серьезно отличается от тех, что были у прототипа и украшают корму IS. Сложносочиненная же передняя оптика осталась практически нетронутой, но ее оформление подверглось некоторым коррективам. Кроме того, верхняя часть ставшей традиционной для последних моделей «Lexus» фальшрадиаторной решетки в стиле песочных часов обзавелась вертикальными планками типа китовый ус. Салон же RC выдался практически точной копией интерьера IS. Тем не менее, специалисты компании заменили контроллер управления мультимедийной системы iShift на более удобную сенсорную панель. Официальный дебют серийного RC намечен на грядущем мотор-шоу в Токио.