4296

Citroen C-Elysee получил новую коробку

Вслед за Peugeot 301, компакт получил новую версию с «автоматом»
Российский офис «Citroen» сообщил о начале приема заказов на новую версию Citroёn С-Elysеe с автоматизированной коробкой передач ETG (Efficient Tronic Gearbox). Начальная стоимость автомобиля с новой агрегатной парой составляет 480 900 рублей.
Поделиться

Изображение Citroen C-Elysee получил новую коробку

Практически сразу после пополнения агрегатной линейки идентичного компакта Peugeot 301, в «Citroen» решили добавить и своему C-Elysee c базовым мотором роботизированную «механику». В настоящее время французы предоставляет своим клиентам немного расширенный выбор версий и начинает принимать заказы на Citroen С-Elysee с двигателем VTi мощностью 72 л.с., который работает в паре с автоматизированной коробкой передач ETG, в простонародье – «робот». Автомобиль представлен в трех уровнях комплектации: Dynamique, Tendance и Exclusive. Начальная стоимость компактного седана с «автоматом» составляет от 480 900 рублей. Французы утверждают, что Citroen C-Elysee в сочетании с новой автоматизированной коробкой передач отличается низким расходом топлива – 5.1 л/100 км в смешанном цикле и минимальными эксплуатационными расходами.

Напомним, что Citroen C-Elysee разработан во Франции и производится в испанском городе Виго. Как заявляет автопроизводитель, автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации. Компакт имеет усиленную конструкцию кузова, двойные уплотнители дверей и дополнительную защиту двигателя, специально для стран с холодным климатом предусмотрен обогрев нижней части лобового стекла. Колесная база Citroen C-Elysee имеет максимальную длину в своем сегменте — 2,65 метров, что обеспечивает не только плавность хода, но и «исключительную вместимость». Багажник объемом 506 литров является одним из самых больших в сегменте.

Продажи нового компкактного и недорогого седана начались в первом квартале 2013 года. На сегодняшний день доля этой модели в общем объеме продаж компании составляет 11%. До настоящего момента в России были представлены версии только с механической и автоматической трансмиссиями, а базовый мотор предлагался исключительно с «механикой».