По сути новинка представляет собой перелицованный Chevrolet TrailBlazer последнего, второго по счету, поколения. Правда, стоит отметить, что дизайнеры «Isuzu» постарались на славу, слегка перекроив невзрачный костюмчик донора. Автомобиль получил более агрессивную переднюю и заднюю оптику, иные бампера, а также хромированный щит фальшрадиаторной решетки. Интерьер же новинки никаким изменениям не подвергся. Все ограничилось лишь заменой шильдика не рулевом колесе, да сменой цвета световых индикаций приборной доски, блоков управления аудиосистемы и климатической установки.
Что касается агрегатов, то для рамного Isuzu MU-X, чей дорожный просвет составляет внушительные 230 мм, доступны исключительно дизельные двигатели. Так что под капотом внедорожника прописалась 136-сильная «четверка» рабочим объемом 2,2 литра и более производительный 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Трудятся они в паре с пятиступенчатой «механикой», либо пятидиапазонным «автоматом». Ну и не лишним будет отметить, что клиенты могут заказать «японца» как в задне-, так и в полноприводном исполнении. К слову сказать, внедорожник с самым богатым арсеналом способен тянуть за собой трехтонный прицеп.
Как и Chevrolet TrailBlazer, чьей родиной является совсем не США, а Бразилия, Isuzu MU-X может похвастаться семиместным салоном. Но российские покупатели сравнить парочку к сожалению не смогут. На местном рынке официально представлены лишь коммерческие Isuzu. А легковая линейка японской марки остается доступной только клиентам из Тайланда и Австралии.