Но сразу же стоит отметить, что новинка станет преемником «эрки» лишь формально. Прежде всего пятидверка сменит свое имя. На какой именно получит индекс пока неизвестно, но совершенно точно в названии добавится приставка Sport Cruiser. По словам представителей компании, машина будет способна предложить клиенту вместимость настоящего минивэна, элегантность четырехдверного купе и комфорт седана. К слову сказать, сам автомобиль будет построен на базе следующего Mercedes E-class в кузове с индексом W213. Рискнем предположить, что пятидверка и во-все может превратиться в одну из модификаций «ешки», став конкурентом Audi A7 и BMW 5 GT. Но в отличии от баварского дуэта «штутгарец» сможет похвастать семиместным салоном. Так что не стоит отметать тот вариант развития событий, при котором «Mercedes» выпустит близнеца премиального французского минивэна Initiale Paris, который должен встать на конвейер не позже 2017 года. Для «Renault» такая перспектива видится радужной, поскольку у французов на данным момент отсутствуют какие-либо платформы для разработки автомобилей бизнес-класса. В решении этой проблемы им могут помочь именно немцы в рамках сотрудничества концерна «Daimler» с альянсом «Renault-Nissan».
Что касается агрегатов, то под капотом Sport Cruiser пропишутся бензиновые двухлитровая «турбочетверка» и трехлитровая «турбошестерка». Кроме того, в списке моторов окажется «дизель» рабочим объемом 2,9 литра. Ну а компанию им составят гибридные силовые установки, в основу которых могут лечь вышеуказанные бензиновые двигатели. Работать им предстоит в паре с девятиступенчатым «роботом» 9G-Tronic, который должен стать базовым для будущего Mercedes E-class. В продаже новые «ешки» должны появится не позже 2016 года. А уже спустя год состоится официальный дебют преемника R-class.