Как и прежде, легендарное американское купе будет доступно с парой бензиновых V-образных движков: 6-цилиндровым мотором объемом 3,6 литров и мощностью 359 л.с., а так же 8-цилиндровым гигантом объемом 6,2 литра, который выдает 405 л.с. «Коробка» та же – 6-ступенчатая автоматическая гидромеханика. Топовая агрегатная пара будет доступна по цене от 2 681 000 рублей. Напомним, что мускул-кар прежнего поколения был доступен в России по цене от 2 065 000 рублей (двигатель V6), а топовая версия обходилась как минимум 2 645 000 рублей.
Американцы решили довольно серьезно переработать внешность автомобиля. Передний бампер модели теперь имеет более широкую нижнюю решетку и более узкую верхнюю. Новые функциональные вентиляционные воздухозаборники на капоте способствуют уменьшению нагревания двигателя и аэродинамической подъёмной силе. В задней части спорткар дополняют горизонтальные диодные фары и светоотражающие огни нового дизайна.
Помимо внешних изменений, рестайлинговая модель получила цветной Head-up дисплей с проекцией на лобовое стекло, а также новую мультимедийную систему Chevrolet MyLink с семидюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, которая работает с уже известной по предыдущей модели акустикой премиум класса – Boston Acoustics. Система Chevrolet Mylink, получившая награду SMARTBEST 2013 в конкурсе AUTOBEST, оснащена голосовым управлением, а также функцией воспроизведения текста, благодаря которой можно прослушать SMS сообщения. В стандартную комплектацию Chevrolet Camaro 2014 вошла камера заднего вида и новое эргономичное рулевое колесо. В дополнение ко всему, стала доступна новая кожаная отделка салона цвета слоновой кости.
В палитре Camaro среди стандартных цветов модели появился красный (Red Hot), а в качестве дополнительных опций можно заказать знаменитый желтый (Bright Yellow) или оранжевый (Red Rock Metallic).