Сразу же стоит отметить, что тюнингеры выбрали эту модель не случайно. Во-первых, она стала первым глобальным спортивным автомобилем компании. Во-вторых, получила одобрение широкой аудитории в таких странах, как Великобритания, Норвегия, Финляндия, Дания, Швейцария и Венгрия, став абсолютным бестселлером среди «фаршированных» хэтчбеков. И ко всему прочему машина удостоилась нескольких престижных наград, в числе которых, к примеру, «Лучший горячий хэтчбек», а также «Заряженный хэтч года».
Над одним из представленных на шоу Focus ST потрудились специалисты из «PM LifeStyle» совместно с коллегами из «Infinite Auto Design», которые снарядили авто усиленным каркасом безопасности, карбоновыми элементами кузова и выкрасили в эффектный голубой перламутр. Техническим доработкам подверглись шасси, стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и амортизаторы, а также тормозная система. В салоне болид полностью соответствует раллийной стилистике. Здесь и ковшеобразные кресла от «Sparco» и пятиточечные ремни безопасности «Schroth Racing».
Не менее интересный вариант предложили мастера из «Green Filter USA». Вдохновленные образом легендарного Lotus-Ford, завоевавшего победу в ралли «Indianapolis-500» в далеком 1965 году, парни дали Focus ST узнаваемую зелено-золотистую окраску. Кроме того, машину вооружили адаптивной подвеской, модернизированными шасси и прямоточным выхлопом со здоровенными конусообразными насадками выхлопных труб.
А мастера из знаменитого «DRAGG» решили сделать из «Фокуса» навороченный полицейский автомобиль. Помимо светодиодных спецсигналов и LED-стробоскопов, машина получила выхлопную систему от «Borla», подвеску от «Eibach Springs», тормозные механизмы «Wilwood Engineering», а также изящные легкосплавные диски «Motegi Racing».
И, наконец, четвертым экспонатом на выставке стала раллийная модификация Focus ST, созданная в винтажном стиле ребятами из дизайн-студии при «Universal Technical Institute». Так, в содействии с «Neil Tjin» они оформили экстерьер авто в оригинальных оранжево-синих тонах а-ля «Gulf Racing» 60-х годов. Здесь же установили две широких выхлопных трубы, интеркулер от «Vortech Superchargers», а также каталитический конвертер с уменьшенным сопротивлением. В довесок ко всему, «железного коня» обули в эффектные 19-дюймовые колесные диски «Forgestar» на низкопрофильных сликах от «Falken».
Также на этом тюнинг-шоу фордовцы показали несколько «прокаченных» пикапов F-серии, пару «нашпигованных» Fusion, пятерку разноликих «заряженных» Fiesta и, конечно же, Mustang.