19928

«Infiniti» и «Lexus» демпингуют

«Японцы» начали снижать цены на свои автмообили
Японские компании никак не могут догнать своих немецких коллег по продажам автомобилей в России. Причин множество, и с ценами отставание явно не связано. Тем не менее «Lexus» вместе с «Infiniti» решили пересмотреть прайс-листы на свои модели.
Поделиться

Изображение «Infiniti» и «Lexus» демпингуют

В «Infiniti» подошли к этому вопросу с размахом, обрушив стоимость буквально на все модели марки. Не коснулось это лишь полноприводных модификаций седана G37, которые по-прежнему продаются по цене от 1 900 000 рублей за штуку. Примечательно, что это привело к тому, что «иксы» стали дороже соплатформенных кроссоверов EX37. За них теперь просят минимум 1 734 000 рублей. Кроме того, дешевле теперь стоят и более крупные М37х — от 1 832 000 рублей. Правда, этот расклад должен измениться, как только в Россию привезут Q50, который формально является сменщиком этого среднеразмерного седана. К слову, российский офис постепенно начал менять индексы всех моделей согласно новому корпоративному стилю, но касается это пока лишь внедорожников, даже относительно свежий для нас JX пока носит прежнее название. Что касается полноразмерного QX80 и спортивного QX70, то после пересмотра прайс-листов они оцениваются в 3 320 000 и 2 299 700 соответственно.

Глядя на конкурентов, коррекцией цен занялись и в «Lexus». Начали там с седана GS. Отныне стартовая цена GX 250 (209 л.с.) в исполнении Executive составляет 1 688 000 рублей. Это ровно на тысячу рублей меньше, чем просят за Infiniti M25 c 2,5-литровым двигателем мощностью 222 л.с. и семидиапазонным «автоматом». Тем не менее версии с четырьмя ведущими колесами у Lexus GS по-прежнему на полмиллиона дороже. Другое дело, что близкие по мощности и оснащению немецкие аналоги стоят в полтора, а то и в два раза дороже.