Внешний вид автомобиля, в основу которого ляжет платформа Global Compact Series, практически ничем не отличается от экстерьера прототипа, который представили общественности на январском NAIAS. Внедорожник щеголяет стильными боковыми выштамповками, плавно перетекающими в задние стойки. Передок же оформлен в фирменном для последних моделей марки стиле. Что касается кормы, то она получила оригинальную оптику.
По предварительной информации, серийное воплощение Urban SUV получит знакомый поклонникам бренда индекс HR-V (Hi-rider Revolutionary Vehicle). Автомобиль с таким обозначением уже выпускался компанией и предлагался, как в трех, так и в пятидверных исполнениях (длина в зависимости от количества дверей составляла 4 или 4,1 метра). К слову, он был принят рынком довольно холодно, тем не менее, спустя двенадцать лет довольно близкий по фактуре Range Rover Evoque все же стал бестселлером.
Одной из причин низкого спроса на Honda стала маломощная 105-сильная (позже мощность увеличили до 125 л.с.) атмосферная «четверка» рабочим объемом 1,6 литра и не совсем внятное позиционирование самой модели относительно близкой по характеристикам CR-V.
Теперь же HR-V встанет на ступеньку ниже «цирвы». Таким образом, последняя станет единственным представителем бренда в классе среднеразмерных SUV, конкурируя с Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento и Mitsubishi Outlander. Новинка же, у которой от носа до хвоста всего 4,3 метра, будет бороться за кошельки клиентов в компактном сегменте, где ее поджидают MINI Countryman, Mitsubishi ASX с его французскими «клонами», а также Skoda Yeti и новый Suzuki SX4.
Под капотом «японца» пропишется новейший дизельный мотор Earth Dreams рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 120 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Бензиновую же «партию» первое время, по всей видимости, будет исполнять знакомый по Civic 1,8-литровый атмосферный мотор, выдающий 140 л.с. Более подробная информация станет известна во время презентации кроссовера, которая должна состоятся на грядущем мотор-шоу в Токио.