4585

Mercedes S65 AMG появится раньше «шестисотого»

Топовая «Эска» оказалась не смогла догнать полноприводный S63
Руководство компании «Mercedes» пошло по удивительному пути развития линейки флагманского седана S-class. Общественность еще не видела «шестисотый», а штутгартцы уже официально представляют «заряженный» S65 AMG.
Поделиться

Изображение Mercedes S65 AMG появится раньше «шестисотого»

По большому счету, «шестьдесят пятый» представляет собой доработанный специалистами из Аффальтербаха S600. Под капотом новинки расположился роскошный шестилитровый V12 с двойным турбонаддувом. Мотористы AMG довели его мощность до 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. К слову, тяга двигателя тут традиционно снижена из-за возможных проблем с семисутпенчатым «роботом» 7G-Tronic, который просто не в состоянии «переварить» весь возможный поток без ущерба для конструкции. Трансмиссия имеет три режима работы, среди которых экономичный, спортивный и ручной.

И сразу же стоит отметить, что S65 AMG стал не самой быстрой модификацией. В разгоне до первой сотни он проигрывает младшему по рангу полноприводному S63 AMG 4MATIC три десятых секунды (время ускорения – 4,3 секунды). Рискнем предположить, что при дальнейшем разгоне двенадцатицилиндровый седан обгонит «родственника», но вряд ли намного – ограничитель в обоих случаях установлен на стандартных 250 км/ч.

Тем не менее, на треке «немец» ударить в грязь лицом не должен. Несмотря на то, что подобное пятиметровое «чудо» на гоночной трассе выглядит, мягко говоря, чужеродно, инженеры оснастили его керамическими тормозами, электромеханическим усилителем рулевого управления с возможность изменения нагрузки и системой стабилизации с функцией помощи в поворотах, которая способна подтормаживать заднее внутреннее колесо. При все при этом, по заявлениям представителей компании, «шестьдесят пятый» отличается умеренным аппетитом – всего 11,9 литра на сотню пробега в смешанном цикле, что делает новинку самым экономичным серийным седаном с бензиновым V12 под капотом. Тут, кстати, можно предположить, что готовящийся к своему дебюту S600 порадует еще большей экономичностью.

Что касается внешнего вида, то отличить S65 AMG от менее мощного братца с «тройкой» в индексе практически невозможно. Единственным бросающимся в глаза различием могут стать лишь колесные диски. «Шестьдесят пятый» щеголяет двадцатидюймовыми шестнадцатилучевыми колесами, «обутыми» в низкопрофильную резину 255/40 спереди и 285/35 сзади.

Официальный дебют новинки состоится в рамках сразу двух мотор-шоу в Токио и Лос-Анджелесе. А первые автомобили появятся у европейских дилеров в марте следующего года по цене от 232 050 евро.