Но не ту, о которой американцы говорили прежде. В начале года ходили слухи, что под капот ATS-V поставят знакомую третьему поколению седана CTS «битурбошестерку» рабочим объемом 3,6 литра. Агрегат может похвастаться регулируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, а его максимальная отдача на данный момент составляет 420 л.с. при 583 Нм крутящего момента. Теперь же стало известно, что «заряженный» ATS оснастят мотором HFV6 от дорестайлинговых Chevrolet Captiva и Opel Antara. Но это не значит, что новинка не сможет противостоять конкурентам, поскольку кроме блока и пары элементов там ничего не осталось.
Изначально мотор разрабатывали спецы из «Holden», причем, в 2006 году. Его рабочий объем – 3,2 литра. Компоновка – V6. В свое время этот агрегат заинтересовал руководство компании «Alfa Romeo», которая хотела использовать его в рамках сотрудничества концернов GM и FIAT. Итальянцы довели отдачу двигателя до 260 л.с. и 322 Нм. Но то были атмосферные модификации, теперь же «шестерку», которой предстоит работать в паре шестидиапазонным «автоматом», ждет установка двух турбонагнетателей. Кроме того, специально для этого случая американцы собираются разработать абсолютно новые системы впуска и выпуска, а также полностью переработать «голову». По предварительной информации доработки позволят увеличить мощность агрегата до 500 л.с.
Таким образом, ATS-V может стать самым энерговооруженным суперседаном D-класса. Уже стало известно, что BMW M3 обзаведется 430-сильной рядной «турбошестеркой» рабочим объемом 3,0 литра, а точных данных об отдаче двухнаддувного четырехлитрового V8, который встанет под капот Mercedes C63 AMG в кузове с индексом W205 пока ничего не известно.