Напомним, что прототип впервые презентовали на выставке в Шанхае, а осенью Wild Rubis стал чуть ли не главной звездой стенда «Citroёn» уже во Франкфурте. Тем не менее, там же в Германии французы объявили о том, что поставлять серийное воплощение машины на рынках Старого Света они пока не планируют, решив ограничиться более подходящими для большого кроссовера рынками Китая и соседствующих с ним стран.
По большому счету, единственным темным пятном в этой истории к настоящему моменту являлось лишь название грядущей новинки. И вот намедни французы объявили, что она будет называться DS X7. Откуда «ноги растут» – понятно. DS – принадлежность к премиальному суббренду, X – очевидно, обозначение, которое получат все кроссоверы в линейке, «семерка» – габаритный индекс.
Кстати, не стоит рассчитывать, что будущий автомобиль окажется полноприводным. Никакой официальной информации на этот счет пока нет. Но даже если некая система AWD все же будет туда установлена, с высокой долей вероятности речь пойдет о полугибридном приводе, наподобие того, что стоит на Peugeot 508 RXH, сочетающем в себе традиционный ДВС, приводящий в движение передние колеса, и электромотор, работающих для задних.
Другое дело, что система HYbrid4 построена на основе турбодизеля, тогда как под капотом DS X7 будет стоять 1,6-литровая наддувная бензиновая «четверка» THP, которая, в частности, устанавливается на Citroёn DS5. Также ходят слухи и о том, что для новинки приготовят более мощный 1,8-литровый агрегат. Но пока это никем и ничем не подтверждено.
Запуск машины в серию состоится в конце следующего года. Таким образом, официальные ее продажи должны начаться в январе-феврале 2015-го.
Также напомним, что помимо этого среднеразмерного кроссовера в линейке DS в скором времени появятся семейный седан, а также седан С-класса, который, очевидно, построят на базе пятидверной модификации DS4.