Но прежде стоит напомнить, что основанная еще в 1959 году компания «De Tomaso» в начале совего пути занималась постройкой спортпрототипов и даже болидов «Формулы-1». Позже глава компании Алехандро Де Томазо решил начать выпуск серийных автомобилей. И речь шла не только о мощных центральномоторных купе, но и о седанах бизнес-класса. Таким стал De Tomaso Deauville. Его преемником мог быть одноименный полноприводный хэтчбек, представленный в рамках женевского мотор-шоу в 2011 году, но все закончилось очередным, вторым по счету, банкротством компании из-за обвинений в нецелевом расходовании 7,5 млн. долларов США, выделенных на возрождение итальянской марки.
Теперь же речь идет о третьем воскрешении бренда. По словам новоиспеченных собственников компании в лице ATS, чьи финансы могут быть подкреплены инвесторами из Поднебесной, планов по серийному выпуску пятидверки уже нет, так как автомобиль представляет лишь серьезно переработанный Cadillac SRX второго поколения (это уже не первая канувшая в Лету модель, в основу которой лег этот американский вседорожник). В модельном же ряду «нового De Tomaso» найдется место исключительно для спорт- и суперкаров. Речи ни о каких седанах или кроссоверов не идет. Первенцем станет легендарная двухдверка Pantera, которая и сделала марку известной во всем мире. Вместе с предшественницей в лице Mangusta дизайн обоих купе вышел из-под руки маэстро Джорджетто Джуджаро. К слову сказать, пару лет назад преемник модели уже был запечатлен объективами шпионских фотокамер. За спиной того проекта стоял итальянский бизнесмен Жан Марио Россиньоло, ранее возглавлявший компании «Lancia». Но к раннему прототипу в ATS возвращаться не планируют и построят автомобиль с чистого листа. Более же подробная информация о будущих моделях двух марок станет известна ближе к концу сего месяца.