На подмостках не так давно прошедшего мотор-шоу в Дубае по соседству с тем самым Devel Sixteen располагался Lykan Hypersport от «W Motors». Стоит напомнить, что еще в начале года компания представила предсерийный вариант купе. На разработку автомобиля ушло шесть лет, а при его создании использовался опыт коллег из «Magna Steyr», а также именитого немецкого тюнинг-ателье RUF. Поэтому не стоит удивляться, что под капотом среднемоторной новинки прописалась знакомая по суперкарам от «Porsche» модернизированная оппозитная «шестерка» рабочим объемом 3,7 литра. После инсталяции двух турбин, а также заново сконструированных впуска и выпуска, ее отдачу удалось довести до впечатляющих 750 л.с. и 960 Нм крутящего момента. Вся тяга поступает на заднюю ось посредством шестиступенчатой секвентальной трансмиссии. С таким арсеналом двухдверка способна разменивать вторую сотню всего за 2,8 секунды, третью – за 9,4 и ускоряться вплоть до максимальных 395 км/ч. Показатели конечно не рекордные, но даже с ними Lykan Hypersport сможет войти в число самых быстрых автомобилей на планете. Осаживать же автомобиль с таких скоростей призваны шестипоршневые тормозные суппорты с 380-миллиметровыми карбон-керамическими дисками. Кроме того, автопроизводитель приводит данные и по расходу топлива гиперкара. В смешанном цикле на каждую сотню пробега «араб» потребляет 13,5 литра, что не столь важно для будущего владельца купе, ведь цена гиперкара составляет умопомрачительные $3 400 000. Несмотря на столь высокую стоимость, свое желание обладать первым в истории серийным гиперкарам с Ближнего Востока изъявили более ста богатеев, в том числе и из России.
И подобный интерес вызван даже не столько техническими характеристиками «араба», сколько уникальностью ряда дизайнерских решений. Прежде всего, впервые в классе двери гиперкара открываются против хода, как у Rolls-Royce Phantom Coupe. Кроме того, автомобиль щеголяет россыпью инкрустированных в переднюю оптику альмазов. И если внешний вид Lykan Hypersport скорее напоминает сборник цитат и практически не запоминается, то внутреннее убранство, выполненное из карбона, кожи и алькантары, можно смело называть произведением искусства, хоть отчасти оно и напоминает салоны последних моделей «Lamborghini». Всего же будет выпущено семь экземпляров эксклюзивного гиперкара, каждый из которых был распродан еще до презентации прототипа.