Им станет дизельный полуторалитровый агрегат мощностью 110 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Стоит напомнить, что чуть ранее руководство «Mercedes» уже заявляло об использовании этого мотора для начальных версий своего переднеприводного семейства, к коим и относится GLA. Но тогда речь шла исключительно о хэтчбеке A-класса, седане CLA и компактвэне B-класса. В зависимости от степени форсировки, версии с приставкой 160 СDI довольствуются 90 л.с., а 180 CDI – 110 л.с. соответственно. Работают же эти «сердца» в паре с шестиступенчатой «механикой», либо семидиапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями, посредством которых вся тяга поступает на переднюю ось.
Моноприводным должен остаться и GLA180 CDI. Не обременная вискомуфтой и оттого лишними килограммами новинка сможет порадовать будущего владельца крайне низким расходом топлива. По словам представителей компании, кроссовер способен потреблять всего 4 литра «солярки» на каждую сотню пробега в смешанном цикле. Из конкурентов подобной экономичностью может похвастать лишь близкий по идеалогии Volvo V40 Cross Country D2 со 114-сильным «дизелем» рабочим объемом 1,6 литра – 4,1 л/100 км.
К слову сказать, такая модификация станет самой доступной для Mercedes GLA. Точных цен на начальную версию вседорожника пока нет, но они будут явно ниже отметки в 29 303 евро, что просят за переднеприводный бензиновый GLA200. Ведь базовая комплектация пятидверки лишится рейлингов на крыше, ксеноновых фар, а также получит штамповки вместо литых колесных дисков и одну выхлопную трубу вместо двух. Кроме того, предполагается, что внутреннее убранство модели также несколько упростят. Насколько сильно — станет известно уже в начале следующего года, когда начнутся продажи немецкого кроссовера.