На данный момент начальным для двухдверки остается бензиновая трехлитровая «шестерка» с механическим нагнетателем мощностью 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Работает она в паре с восьмиступенчатым «автоматом», посредством которого вся тяга поступает на заднюю ось. С таким арсеналом родстер способен разменять вторую сотню всего за 5,3 секунды и ускориться вплоть до 260 км/ч. Чтобы стать обладателем такого F-Type, будущему владельцу необходимо выложить минимум 3 830 000 рублей. Именно столько просят за начальную двухдверку российские дилеры. Для сравнения: близкий по энерговооруженности 315-сильный, но чуть более компактный Porsche Boxster оценивается ровно на миллион меньше, как, собственно, и менее харизматичные Audi TT RS, BMW Z4 35i и Mercedes SLK350. Кроме того, весь квартет может похвастать менее мощными версиями, которые обойдуться еще дешевле.
В этом свете Jaguar F-Type выглядит явно неконкурентноспособно. Тем не менее, представители британской компании заверили, что реализовали более половины двухдверок еще в первые месяцы продаж модели. Но то вызвано клиентскими ожиданиями и отличной рекламной стратегией, а дальше весь запал спадет и родстеру будет уже нечем привлекать покупателей. Видимо, это понимают и в Ковентри. Уже в следующем голу начальной версией «Эф-Тайпа» может стать модификация с 240-сильной двухлитровой «турбочетверкой» от «Ford» из семейства EcoBoost,выдающей 340 Нм крутящего момента. На то указывают шпионские снимки, на которых запечатлен автомобиль с несколько иным и полностью затянутым в камуфляжную пленку капотом. Правда, рискнем предположить, что и в этом случае «англичанин» окажется на миллион дороже своих ближайших соперников.