Дизайнеры решили практически ничего не менять во внешнем виде Honda Civic 5D. Все изменения свелись лишь к тонированным задним стеклам, да накладкам на передний и задний бамперы, а также колесные арки более насыщенного антрацитового окраса. Кроме того, фары получили несколько иную начинку. Картину венчают семнадцатидюймовые колесные диски, выполненные в сочетании серебристого и черного цветов. Внутри же отличий от дорестайлинговой версии и того меньше – в компании добавили парочку металлизированных накладок, да белую строчку на сиденьях и рулевом колесе.
Не лишним будет отметить, что вместе с тем автомобиль обзавелся новым электроусилителем руля, который, по словам представителей компании, поможет водителю более уверенно себя чувствовать при движении на высоких скоростях. Ко всему прочему, инженеры несколько перенастроили переднюю и заднюю подвеску, что сделало хэтчбек еще более комфортным, хотя текущее, девятое по счету, поколение Honda Civic всегда отличалось крайне мягким ходом. Нарекания вызывали лишь нервное поведение кормы на неровностях, да ощутимая раскачка кузова при резком маневрировании. Японцам удалось это решить благодаря новым углам схождения и развала задних колес.
В список же оснащения новинки отныне входит ранее представленный на одноименном универсале комплекс активной безопасности Advanced Driving Assist System. В него входят системы распознавания дорожных знаков, контроля мертвых зон, предупреждения о пересечения дорожной заметки, а также активного торможения. Новинка появится в продаже уже в начале следующего года, тогда же станут известны и российские цены на нее.