В компании «Mitsubishi» стараются максимально пропиарить свою новинку, которая на данный момент доступна в продаже на европейском и японском рынках, более того, не так давно Outlander PHEV прошел сертифицикацию и в России. На этот раз речь о ежегодной премии, которую присуждает весьма компетентное жюри из Японии. Отмечается, что очередной титул Outlander PHEV достался не только за минимальные выбросы в атмосферу, но так же за плавность разгона и низкий уровень шума.
Напомним, что в конструкцию кроссовера входит тяговая аккумуляторная батарея большой емкости, два электродвигателя и генератор для батарей в виде двигателя внутреннего сгорания. Система электропривода автоматически выбирает оптимальный режим в зависимости от условий вождения и оставшегося уровня заряда тяговой аккумуляторной батареи.
«Электромобиль с увеличенным запасом хода, такой как Mitsubishi Outlander PHEV, принципиально отличается от общепринятого понятия «гибрида». В обычном гибридном автомобиле ведущим является ДВС, а в электромобиле с увеличенным запасом хода основным является электромотор, а ДВС может подключаться как генератор для подзарядки электрической батареи. Таким образом, пользователи Mitsubishi Outlander PHEV, используя режим «100% электромобиль», могут ездить как по территории, где въезд разрешен только для электромобилей, так и легко преодолевать большие расстояния, не теряя времени на заряд батарей», – подчеркнул Андрей Панков, главный исполнительный директор ММС РУС.