Согласно появившимся на лентах новостных агентств сообщениям, Департамент региональной безопасности Москвы не стал возражать против проведения мероприятия, но с оговоркой, что организаторы должны ограничиться максимальным числом участников акции в количестве 50 человек.
Как сообщает РБК, пикет состоится 16 ноября 2013 года в период с 15:00 до 18:00. Интерес к предстоящему событию подогревается еще и тем обстоятельством, что несколькими днями ранее лидер ФАР Сергей Канаев анонсировал не только пикет, но еще и агитационный автопробег по Садовому кольцу.
«На сегодняшний момент столичные власти принимают важные решения за жителей, а мы считаем, что при принятии таких решений надо ориентироваться на цивилизованный международный опыт, где проводились референдумы. Мы считаем, что московские власти должны были посоветоваться с жителями, — заявлял в начале этой недели Канаев. — Мы требуем законодательно запретить введение таких мер, как платная парковка на территории Москвы, без проведения референдума среди москвичей, а также отставки руководителя Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова!»
Поскольку речь на самом деле идет еще и об автопробеге, активистам скорее всего стоит ожидать попыток гибэдэдэшников «рассечь колонну» автопробега, а также массовых остановок машин участников «для проверки документов» и сопутствующих этому процессу попыток штрафовать их по самым надуманным поводам.
Судя по всему, последней каплей, заставившей ФАР пикетировать Департамент транспорта столицы, стало объявление, сделанное на прошлой неделе его руководителем касательно расширения зоны платных парковок в столице.
Напомним, что г-н Ликсутов на специально созванной пресс-конференции уведомил население покоренного им города о расширении зоны платных парковок до Садового кольца. Таким образом, к уже приносящим доход 4200 платно-парковочным местам в пределах Бульварного кольца до конца года прибавится еще 13 225 — уже в пределах Садового. С 5 декабря за стоянку у обочины платить придется в районе Якиманки и Замоскворечья, а с 25 декабря — внутри всего Садового кольца. А еще внутри Бульварного повышается плата за час стоянки — с 50 до 80 рублей.
Истинная причина этого повышения и расширения понятна: просто «очень деньги нужны». Ну кто кроме Ликсутова может прилюдно всерьез называть «положительным эффектом от введения платной парковки в центре» то, что скорость на улицах там выросла на 8-9%? То есть раньше машины двигались там со скоростью, скажем, в 40 км/ч, а теперь 44 км/ч. Просто сумасшедшее достижение, ага!
А в «промежности» же между Бульварным и Садовым г-н Ликсутов считает уместным обирать автовладельцев на 60 рублей за час стоянки (в частности, с помощью 350 новеньких платежных терминалов, оснащенных солнечными батарейками, но несмотря на это обстоятельство, все равно питающихся от городской электросети).