Впервые прототип, чьи габаритные размеры составляют 4930х1940х1500 мм, можно будет увидеть на грядущем автосалоне в Лос-Анджелесе. Во внешнем виде четырехдверки с колесной базой в 2880 мм проглядывается ряд стилистических решений от WRX и Viziv. Так, фамильными чертами марки на ближайшее десятилетие должны стать шестиугольная фальшрадиаторная решетка вместе с трапецией нижнего гриля, а также капот с мощными гранями и словно вычерченная лезвиями передняя и задняя оптика сложной формы. Кроме того, японцы добавили мощную выштамповку по боковинам кузова и штрих задней стойки имени Хофмайстера. Картину венчают «клыки» на бамперах, которые добавляют образу большей агрессии.
Стоит напомнить, что еще летом в объективы шпионских фотокамер попадался закамуфлированный с ног до головы экземпляр следующего, шестого по счету, поколения седана Legacy. Судя по снимкам, автомобиль будет сильно похож на одноименный концепт. Серийная модель, правда, вряд ли получит столь роскошные 21-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами размерностью 265/40 и прочую концептуальную мишуру. Не лишним будет отметить, что прототип обзавелся высокой подоконной линией и покатой линией крыши, которые трансформировали обычный седан в четырехдверное купе. Да и представители компании обмолвились, что концепт станет исключительно четырехместным.
Ко всему прочему, Legacy Concept может оказаться электрокаром. На то указывает отсутствие выхлопных труб. Однако в сложившейся ситуации (явное технологическое отставание «Плеяд» в производстве гибридов и прочих эконастроенных автомобилей) выпуск такого прототипа – скорее необходимость или даже попытка запрыгнуть на подножку уходящего поезда.
Руководство также сообщило, что инженеры «Subaru» остались преданы философии симметричного постоянного полного привода, который прошел курс доработок. Но, пожалуй, гордостью компании можно назвать комплекс систем безопасности EyeSight с целой россыпью всевозможных функций, среди которых распознавание пешеходов, автомобилей, велосипедистов и даже стоп-сигналов впередиидущих транспортных средств. К этому можно добавить продвинутый адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно удерживать машину в ряду и останавливать авто (на скоростях до 50 км/ч).
Следит « Око» и за препятствиями, находящимися сзади, в случае необходимости принудительно ограничивая обороты двигателя. Все это можно будет увидеть и на серийном Legacy, чей дебют должен состояться уже в начале следующего года.