Несмотря на скорый дебют третьей генерации «миника», «британец» пока плотно затянут в камуфляж. Но даже по этим снимкам видно, что на этот раз MINI обзаведется задними створками, распахивающимися по ходу движения, а помимо этого, еще и «трехоконным» боковым остеклением. Кроме того, автомобиль получит удлиненную колесную базу. Последнее стало возможным благодаря модульной переднеприводной платформе UKL1, которая ляжет в основу всего будущего семейства моделей MINI, а также целой россыпи компактных BMW.
К слову, эта «тележка» станет базовой для двадцати четырех новинок. Стоит также отметить, что по словам представителей компании, пятидверка станет первым MINI, который с комфортом сможет разместить двух задних пассажиров. Добиться дополнительного пространства инженеры также смогли благодаря изменению профиля крыши.
Что касается агрегатов, то хэтчбек обзаведется плуторалитровыми бензиновым и дизельным трехцилиндровыми двигателями мощностью 136 и 116 л.с. соответственно. На вершине же гаммы пропишется 192-сильная «турбочетверка» рабочим объемом 2,0 литра, выдающая 300 Нм крутящего момента. Работать всей этой троице предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо восьмидиапазонным «автоматом». В продаже новинка появится в конце следующего года, в то время как ее более компактная «сестрица» будет официально представлена буквально через несколько дней.