Итак, прайс-лист на новинку стартует с отметки 831 000 рублей за версию в кузове хетчбэк. Под капотом такого автомобиля расположится бензиновая 140-сильная турбочетверка рабочим объемом 1,4 литра, выдающая 200 Нм крутящего момента. Работать ей предстоит с шестиступенчатым «автоматом». С таким арсеналом четырехдверка способна разменять вторую сотню за 10,3 секунды и набрать максимальные 200 км/ч. Притом расход топлива в смешанном цикле составит 5,7 литра на каждую сотню пробега.
Стоит отметить, что это несколько экономичнее, чем у Opel Astra с тем же мотором. По динамическим же характеристикам у четырехдверок паритет. К слову сказать, «немец» с таким двигателем доступен россиянам уже несколько лет. Формально этот двигатель пришел на смену устаревшему 1,8-литровому «атмосфернику» мощностью 141 л.с. и 176 Нм крутящего момента. Тем не менее клиенты могут приобрести «Астру», а теперь и «Круз» с любим из таких «сердец», в том числе и седан. Последний российский офис традиционно оценил на 10 000 рублей дороже хетчбэка. Автомобили предлагаются исключительно в максимальной комплектации LTZ, которая предполагает шесть подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, подогрев сидений, климат-контроль, парктроник, круиз-контроль и аудиосистему с MP3 и протоколом Bluetooth. Доплата за кожаный салон составляет 40 000 рублей.
Что касается конкурентов, то на рынке представлено не так уж много седанов и хетчбэков с близкими по мощности бензиновыми турбомоторами и «автоматами». В ценовом диапазоне от 800 000 до 850 000 рублей можно посмотреть соплатформенные 150-сильные Citroёn С4 Sedan/Peugeot 408 да Volkswagen Jetta мощностью 122 л.с. Все трио отличается более убедительной динамикой, но не может похвастать столь малым расходом.