Как сообщают в компании «Mitsubishi», та самая спецверсия Shogun, которая выйдет тиражом в 400 штук, ничем, окромя внешнего декора не отличается. Вдобавок, для автомобиля доступны только два цвета кузова – белый и черный. На данный момент цены не объявлены. Обычный Pajero предлагается по цене от 1 509 000 рублей. Ровно столько с вас попросят за внедорожник с 3-литровым бензиновым движком, знакомым нам по модели Outlander. Привод, разумеется, полный, за него отвечает система Super Select с пониженным рядом, вдобавок межколесная блокировка имеется. Базовый «автомат» на 90 000 рублей дороже. Есть еще другие движки: 3,2-литровый турбодизель (от 2 049 000 рублей) и 3,8-литровый V6 (от 2 189 990 рублей). Покупателю этот простой японский «здоровяк» нравится за честное «железо», крепкие агрегаты, за неплохие показатели проходимости и цену.
Самое главное – не пытаться сравнить предыдущий «трейлик» с нынешним. Это совершенно разные машины как физически, так и идеологически. Тем не менее, новый Trailblazer по части проходимости ничуть не уступает предшественнику, а то и превосходит его. Итак, за 1 444 000 рублей вы получаете 180-сильный 2,8-литровый турбодизель, механическую 5-ступенчатую коробку передач, полный привод с межколесным блоком и понижайку. В базе кондиционер, тряпичный салон, магнитола и рейлинги на крыше. Кстати, в отличие от Pajero, Trailblazer имеет три ряда посадочных мест. Автоматическая трансмиссия на 66 000 рублей дороже. Есть еще топовый бензиновый агрегат – 3,6-литровый V6 мощностью 239 л.с. Его агрегатируют только с «автоматом» – от 1 777 000 рублей.
Этот вариант для тех, кто до сих пор верит в легендарное японское качество и в бренд «Toyota». И для тех, кто готов отдать как минимум 1 732 000 рублей за внедорожник в базе с 2,7-литровым бензиновым движком, механической КПП и полноценным инструментарием полноприводной трансмиссии. За автоматическую трансмиссию придется доплатить 47 000 рублей. В моторной линейке еще есть 3-литровый турбодизель – от 1 971 000 рублей – и 4-литровый бензиновый агрегат – от 2 493 000 рублей. Кстати, в двух топовых версиях Prado предлагается с 7-местным салоном. Правда, цена в этом случае получается совсем неприличная: от 2 704 000 рублей для дизельных версий и от 2 923 000 рублей за версию с топовым бензиновым агрегатом.
Если ценник Toyota Land Cruiser Prado для вас чересчур неприличный, то имеет смысл присмотреться к Rexton. Главное, что бы у вас не было предвзятого отношения к марке в целом. Чем может похвастать этот кореец? Да как минимум ценой – от 1 399 000 рублей за полноприводную модификацию системы Part Time с «механикой» (есть еще моноприводные версии – от 1 249 000 рублей). В базе 2-литровый дизельный мотор мощностью 155 л.с. За модификацию с «автоматом» просят от 1 479 000 рублей. А еще в арсенале есть пара 2,7-литровых турбодизелей (165 и 186 л.с.). Цена на первый от 1 749 000 рублей, второй на 100 000 тысяч дороже. Кстати, у этого «корейца» тоже есть модификации с 7-местным салоном – от 1 579 000 рублей.