Внешне новинка будет копией франкфуртского концепта. Однако, спорный экстерьер обзавелся некоторыми отличительными особенностями. Фирменная решетка радиатора в форме веретена приобрела дымчатую хромированную окантовку, при этом сама решетка имеет черный ячеистый узор. Под решеткой расположена узкая полоска воздухозаборника, а в нижней части переднего бампера находится матовый хромированный спойлер. Характерная деталь дизайна задней части концепта – заниженный бампер.
Турбоверсия получила новые легкосплавные диски более агрессивного дизайна и шины другого типоразмера: вместо 20-дюймовых шин 255/50 R20, которыми оснащается гибридная версия, концепт LF-NX Turbo обут в 20-дюймовые колеса размерности 255/45 ZR20. Это придает концепту более спортивный облик и выделяет его на дороге.
Двухлитровый 4-цилиндровый агрегат представляет технологии «Lexus»: комбинированный впрыск топлива D-4S с форсунками с веерным распылением, и систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Эти системы сочетаются со встроенным в головку блока цилиндра выпускным коллектором и установленным турбокомпрессором с двумя улитками, а также активным регулятором давления наддува. О динамических характеристиках новинки пока не сообщается.