Судя по внешнему виду, пятидверка является без пяти минут серийным продуктом. По словам представителей компании, автомобиль поступит в продажу уже в начале следующего года. Экстерьер новинки решен в свежем для марки дизайне, и в нем явно проглядывают нотки стиля, «зхарезервированного» с помощью концептов Viziv и WRX.
К последнему Lovorg наиболее близок, так как по большому счету представляет собой универсал Impreza. Прежде всего, на это указывают габаритные размеры «вагона» – 4690х1780х1485 мм. Да и колесная база у него лишь на полсантиметра больше, чем у текущего поколения «Импрезы». Однако, судя по модернизированной платформе, универсал все же станет первенцем в семействе следующей генерации модели.
Что касается агрегатов, то в гамме моторов пока что «прописались» две оппозитные «турбочетверки». Младшая рабочим объемом 1,6 литра способна выдавать 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а двухлитровый двигатель может похвастаться 300 л.с. и 400 Нм. Работают они исключительно в паре с вариатором Lineartronic. И по традиции тягу трансмиссия распределяет на все четыре колеса с помощью фирменной системы симметричного полного привода. Притом, благодаря системе Si-Drive, которая позволяет менять режимы работы агрегатов, базовый Levorg потребляет всего 5,7 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле.
Автомобиль уже дебютировал в рамках открывшего свои двери мотор-шоу в Токио. На подмостках «Плеяд» красуются самые мощные версии, щеголяющие огромным воздухозабоником на капоте, спортобвесом, колесными дисками большого радиуса с оригинальным рисунком и раздвоенным выпуском. Внутреннее же убранство универсалов, несмотря на кресла-ковши и два мультимедийных дисплея на центральной консоли, все также скромно. Тем не менее, новинка может похвастаться целым комплексом систем безопасности, среди который адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, а также ограничитель подачи газа, срабатывающий при резком нажатии педали акселератора при движении задним ходом.
Японцы пока не дают никакой информации о продажах Levorg за пределами Японии, но явно лукавят. Ведь именно с таким «лицом» и потенциалом должна возвращаться былая слава к легендарным Impreza, в том числе и в России.