«Немец» пока с ног до головы покрыт камуфляжной пленкой, но уже сейчас можно судить о внешнем виде будущей новинки. Дизайнеры продолжают развивать концепцию четырехдверных купе и готовятся представить второй (после роскошного универсала CLS) шутинг-брейк в своем модельном ряду.
CLA с приставкой Shooting Brake также будет щеголять покатой линией крыши и сильно заваленными задними стойками, а также высокой подоконной линией и безрамным остеклением. Картину венчает выразительный задний спойлер двери багажника. Правда, стоит отметить, что проем грузового отделения явно принесен в жертву стилю.
Что касается агрегатов, то под капотом пятидверки должны прописаться знакомые по одноименному седану дизельные и бензиновые «турбочетверки». Начальным в обойме станет полуторалитровый двигатель на «тяжелом топливе» мощностью 110 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Ему же будут вторить более производительные «сердца» рабочим объемом 1,8 и 2,1 литра, выдающие 136 и 170 л.с. соответственно. Бензиновые же моторы в зависимости от степени форсировки представлены 122-сильным и 156-сильным 1,6-литровыми двигателями. Топовым же до выхода версии от спортивного отделения AMG станет 211-сильный CLA с двухлитровым мотором. Работать всем моторам предстоит в паре с шестиступенчатой «механикой», либо семидиапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Но, как и в случае с седаном, наиболее мощные версии станут исключительно «двухпедальными», а бензиновый CLA250 еще и полноприводным. Всеми четырьмя ведущими сможет похвасаться и CLA45 AMG с двухлитровой «турбочетверкой» под капотом мощностью 360 л.с. и 450 Нм.
Дебют новинок намечен на следующий год и рискнем предположить, что премьера универсалов состоится в рамках весеннего мотор-шоу в Женеве. В российских же шоу-румах пятидверка появится не раньше осени следующего года и по большому счету станет уникальным предожением на итак не богатом универсале местном рынке.