А недавно в объективы шпионских фотокамер попалась и пятидверная версия британского хэтчбека. По словам представителей компании, новинка получит более длинную колесную базу, что приблизит автомобиль к критическим для философии Алекса Иссигониса четырем метрам. Хотя, что уж далеко ходить, тот же Countryman и вовсе перемахнул данный порог – 4110 мм. Но то имиджевый кроссовер, у которого от традиционных MINI остался лишь дизайн и шильдик на капоте.
Clubman, впрочем, тоже не совсем характерный для марки автомобиль. Судя по снимкам, англичане решили-таки отправить модель на повышение. Стоит напомнить, что сейчас модель представляет собой «Купер» с растянутой колесной базой и дополнительной створкой по правому борту. Рискнем предположить, что преемник станет первой в истории марки машиной гольф-класса, если не считать межнишевых кроссоверов (все того же Countryman и его трехдверного братца Paceman в моноприводных исполнениях). На то указывают и явно увеличившиеся габаритные размеры, полноценные задние двери, открывающиеся по ходу движения и довольно вместительный грузовой отсек. Правда стоит отметить, что дизайнеры решили сохранить главную фишку Clubman – двухстворчатую дверь багажника.
Что касается агрегатов, то под капотом новинки в базовых версиях должны прописаться новейшие трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом рабочим объемом 1,5 литра (бензиновый и трубодизельный). Агрегаты выдают 136 и 116 л.с. соответственно. А модификации с приставкой «S» будут комплектовать не ими, а двухлитровыми «турбочетверками» мощностью 192 и 184 л.с. Всем им предстоит работать в паре с шестиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным «автоматом», посредством которых вся тяга будет поступать на переднюю ось. Дебют MINI Clubman II намечен на начало следующего года и впервые его можно будет увидеть на весеннем мотор-шоу в Женеве.