Впервые на седанах KIA будет предложен двигатель V8. Это 32-клапанный мотор семейства Tau DOHC объемом 5,0 литра и мощностью 420 л.с., с алюминиевыми блоками и головками блоков. Для обеспечения максимальной эффективности, двигатель оснащен непосредственным впрыском (GDI), а также двойной системой изменения фаз газораспределения dual CVVT как во впускном, так и в выпускном тракте. Двигатель V8 агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Двигатель V6 объемом 3,8 литра относится к семейству Lambda и имеет мощность 311 л.с. Трехступенчатая система изменения фаз на впуске (VIS) разработана для того, чтобы обеспечить оптимальный крутящий момент на низких и средних оборотах. Как и V8, двигатель Lambda V6 имеет систему непосредственного впрыска топлива GDI. V6 также агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Флагманская версия V8 имеет большую колесную базу (3045 мм), широкую переднюю (1620 мм) и заднюю (1628 мм) колеи. К900 V8 комплектуется 19-дюймовыми многоспицевыми хромированными дисками и шинами размерности 245/45-R19 спереди и 275/40-R19 сзади. Флагманская версия V8 уже в стандарте оснащена адаптивными светодиодными фарами с 16-ю светодиодными модулями.
Сиденье водителя в версии V6 Premium и у всех вариантов комплектации V8 имеет 12 направлений электрорегулировок, в том числе подвижный валик поясничной опоры. Комплектации V6 Technology Package и V8 VIP Package оснащаются водительским сиденьем с 16-ю регулировками, включающими электроприводы подголовника и подвижной передней части подушки сиденья для лучшей поддержки бедер. Стандартным оборудованием передних сидений являются многоступенчатые системы обогрева и вентиляции. Версия V8 VIP оснащается передним и центральным приборными дисплеями, которые являются самыми крупными экранами, когда-либо предлагавшимися в автомобилях KIA – диагональ полноцветного ЖК-экрана равна 12,3-дюймов.