Автомобиль от специалистов из Аффальтербаха уже не раз попадался в объективы шпионских фотокамер, но был плотно затянут в камуфляжную пленку. И судя по снимкам, большую часть времени пятидверка провела на асфальтовом полотне Северной Петли Нюрбургринга. Оно и понятно, ведь новинка должна стать самым быстрым кроссовером в классе. Хотя по большому счету ее и сравнивать-то пока не с чем. Единственным ее конкурентом на данный момент является менее мощная Audi RS Q3 (http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/09/18/610213-audi-privezla-v-rossiyu-goryachiy-rs-q3.html). Под капотом ингольштадтского внедорожника располагается 310-сильная «турбопятерка» рабочим объемом 2,5 литра, выдающая 420 л.с. Работает она в паре с семидиапазонным «роботом» S-Tronic. С таким арсеналом Q3 способен разменять вторую сотню за 5,5 секунды и ускориться до ограниченных электроникой 250 км/ч.
Аналогичный ограничитель поставят и в GLA45 AMG, но благодаря двухлитровой «турбочетверке» мощностью 360 л.с. и 450 Нм, которая посредством семиступенчатого «робота» DCT подает тягу на все четыре колеса, достичь трехзначной отметки штутгартский кроссовер сможет за меньшее время. По словам представителей компании, на ускорение до 100 км/ч новинка будет тратить менее пяти секунд. К слову сказать, соплатформенные хетчбэк A45 AMG и седан CLA45 AMG выполняют это упражнение за 4,6 секунды.
Так что рискнем предположить, что их внедорожный собрат будет медленнее лишь на одну-две десятые секунды, что связано с большей снаряженной массой и менее правильной аэродинамикой кузова. Тем не менее работу дизайнеров в последнем случае все же стоит отметить. Они придали новинке дополнительной агрессии. В то же время некоторые из элементов, которые можно видеть на GLA45 AMG, продемонстрированном в Лос-Анджелесе, серийной версии могут и не достаться. Дело в том, что пятидверка пока имеет статус концепта. По-прежнему ничего не известно и о причинах задержки выпуска «горячего» кроссовера в свет…