По словам руководства компании, прототип, чей дебют состоялся в рамках мотор-шоу в Токио, находится в шаге от серийного производства. Ведь автомобиль снаряженной массой 1250 кг построен на базе спорткара Subaru BRZ (он же Toyota GT86). Но если последняя вскоре обзаведется версией кабриолет, то в головах инженеров и дизайнеров «Плеяд» возникла идея превратить купе во внедорожный хетчбэк. В ходе «мутации» двухдверка сбросила старую «шкуру» и получила полностью новые кузовные панели. Стоит отметить, что внешний вид Sport Cross хоть и перекликается с экстерьером BRZ, но больше тяготеет к стилю последних концептов компании и особенно с кроссовером Viziv.
Что касается агрегатов, то прототип вполне ездовой. Под капотом трехдверки сохранил свое место оппозитный четырехцилиндровый «атмосферник» мощностью 200 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Работает он в паре с вариатором Lineartronic. Куда же трансмиссия подает всю тягу, представители компании сохранили в тайне. Рискнем предположить, что концепт мог остаться заднеприводным, как и BRZ. На это указывает разница в весе, составляющая всего без малого 50 кг. Если же Sport Cross все же дойдет до конвейера, то японцы должны наделить кроссовер фирменным симметричным полным приводом.
К внедорожным хетчбэкам клиенты постепенно начинают привыкать, охотно скупая Volvo V40 Cross Country и Subaru XV, а вот к внедорожным спорткарам покупателей следует еще подготовить. Такие автомобили явно смогут заинтересовать молодежную аудиторию благодаря отменной управляемости, обеспеченной настройками спортивного шасси, но на массовые продажи таких межнишевых моделей ориентироваться не стоит.