Это нормальная европейская практика. «Opel» же, таким образом, выпускает на рынки чуть ли не 8 новых автомобилей из десяти. По большому счету, по такой же схеме немцы сработали и в вопросе внедрения новых силовых агрегатов, и в истории с запуском обновленной Opel Insignia, которая появилась у дилеров через три недели после презентации во Франкфурте. Теперь же настала очередь семейного однообъемника Meriva.
То, что он подвергнется рестайлингу стало очевидно еще в начале этого года, когда мы получили доработанную Astra, а в Рюссельхайме дали понять, что вскоре случится и упомянутое уже кардинальное обновление моторной линейки. Учитывая тот факт, что однообъемник в полной мере зависел и от хэтчбека и от того набора движков, просто обновить подкапотное пространство тут было явно недостаточно.
Впрочем, ждать каких-то революционных изменений тут было глупо. Хотя бы потому, что для «Opel» это не совсем типично. Стилисты ограничились минимальным набором – бамперы, решетка радиатора, «противотуманки», светодиодные элементы в головной оптике и задних фонарях, чуть больше хрома в отделке и новая палитра. Что же касается интерьера, то главная новация тут – информационно-развлекательная система IntelliLink.
Кроме того, немцы слегка подновили комплектации. Теперь в прайс-лист включены четыре исполнения: Joy, Active, Design и Cosmo, каждую из которых можно дополнить допами и пакетом Design Edition. Для трех последних также доступна встроенная система перевозки велосипедов – FlexFix, панорамная крыша с электрической шторкой и кожаная отделка салона.
Стоимость базовой комплектации начинается от 631 000 рублей. Обновленная Meriva с автоматической коробкой передач стоит от 708 000 рублей. Все модели оборудованы двигателями Euro-6.