Подавляющее большинство прямых конкурентов Q3 с самого начала предлагались не только в полноприводных, но и моноприводных исполнениях. Таким образом, производители завлекали клиента более низким ценником, а после старались развести его на более приличную версию. К примеру, BMW X1 в теории можно купить за те же 1,3 миллиона, что и Audi, однако это была машина в самой базовой версии и только с передним приводом. Более правильная модификация при этом оценивается уже в полтора миллиона, и промежуточных комплектаций тут не предусмотрено. У Q3 при это все выглядело куда прозрачнее – полный привод есть всегда, а разница в цене зависит от набора опций, от силового агрегата и от работающей с ним коробки. Притом, это был сознательный выбор импортера, так как в Европе моноприводные авто продавались с момента запуска модели.
Теперь они пришли и к нам. Российский офис компании объявил о запуске кроссовера, оснащенного 1,4-литровым150-сильным TFSI и моноприводом. Последний позволил снизить стартовый ценник до 1 180 000 рублей. Прайс, кстати, мог бы быть еще ниже, но немцы предпочли дополнить эту модификацию некоторым количеством опций, уравняв ее с кроссоверами, оснащенными 2-литровыми турбомоторами.
Таким образом, по умолчанию такой автомобиль будет оснащаться датчиками дождя и света, коваными колесными дисками, климат-контролем, аудиосистемой Audi chorus, ассистентом движения на подъеме, системой start-stop, ESP и электронной имитацией блокировки дифференциала (EDS). В перечне дополнительного оборудования при этом присутствуют спортивные передние сидения, комбинированная обивка (Alcantara и кожа), биксеноновые фары, система Adaptive light, светодиодные задние фонари, ассистент переключения дальнего света, панорамная крыша, система бесключевого доступа, электрорегулировки передних сидений, мультимедийный комплекс MMI Navigation plus, акустическая система BOSE Surround Sound, система Audi drive select, шасси с электронным управлением жесткостью амортизаторов, система автоматической парковки с камерой заднего вида и задние боковые подушки безопасности.
Новая версия Q3 уже доступна для заказа. Версия с МКП, как мы уже писали, обойдется в 1 180 000 рублей, с «роботом» S-Tronic – в 1 250 000 рублей. Кстати, в офисе марки считают, что выход такого автомобиля на рынок поможет модели упрочить лидерство в сегменте, что особенно важно в свете грядущего появления нового Mercedes GLA.