Отечественным покупателям пока доступны лишь бензиновые версии, оснащенные семидиапазонным «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Автомобили с приставкой S оцениваются в 2 550 000 рублей. Под капотом такого «немца» прописана трехлитровая наддувная «шестерка» мощностью 340 л.с. и 460 Нм крутящего момента. С нею Macan способен разменять вторую сотню всего за 5,4 секунды и ускориться вплоть до максимальных 254 км/ч. Осаживать внедорожник с таких скоростей призваны шестипоршневые передние тормоза. Даже базовое оснащение кроссовера довольно богато. За 2,5 млн будущий владелец может рассчитывать на шесть подушек безопасности, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, адаптивный биксенон, электропривод двери багажника и сидений, аудиосистему с одиннадцатью динамиками, систему старт-стоп, а также помощника при подъеме и спуске. Список базовых опций завершают роскошные 19-дюймовые колесные диски. Для версии Turbo (3 690 000 рублей) к вышеперечисленному добавятся подогрев руля, навигационная система и спортивные кожаные сиденья-«ковши». Но самое главное – 400-сильный V6 рабочим объемом 3,6 литра, с которым автомобиль выполняет спурт до первой сотни за 4,8 секунды и набирает максимальные 269 км/ч.
С такими оснащением и динамическими показателями даже Porsche Macan S становится самой привлекательной покупкой в классе среднеразмерных кроссоверов. Его конкуренты не могут похвастаться столь мощными моторами. Наиболее мощный соплатформенный Audi Q5 за 2 207 000 предлагается с 272-сильным V6. У BMW X3, в топовой версии за 2 150 000 рублей, довольствуется рядной турбошестеркой мощностью 306 л.с. А 333-
сильный Infiniti QX50 оценивается в 2 289 000. А Macan Turbo, фактически, вообще не имеет соперников на нашем рынке. Столь быстрый кроссовер за такие деньги можно приобрести лишь у дилеров Jeep, выбрав Grand Cherokee SRT8.