Отныне модель WRX будет выпускаться исключительно в кузове седан. Фактически новинка является «заряженной» версией Impreza. Ведь пару лет назад руководство компании решило выделить модификации WRX/WRX STi в отдельную линейку, перестав именовать модели «Импрезами». В отличии от своих базовых сестер, под капотом седана разместился 268-сильный турбированный мотор рабочим объемом 2,0 литра, выдающий 349 Нм крутящего момента. Он может агрегатироваться как с шестиступенчатой «механикой», либо, впервые в истории модели, с вариатором Lineartronic. Последний наделен способностью эмулировать как шести-, так и в восьмидиапазонный режим работы КП. Тяга, само собой, распределяется на обе оси, только в зависимости от трансмиссии в разном соотношении. У версии с «ручкой» пополам, а у вариаторной чуть больший момент (55%) направляется на задние колеса. В совокупности с интеллектуальной системой управления настройками шасси Si-Drive это должно произвести впечатление на фанатов марки.
Что касается внешнего вида машины, то он решен в стиле соплатформенного Levorg. Автомобиль щеголяет воздухозаборником на капоте, диффузором, раздутыми передними и задними крыльями, раздвоенной «четырехстволкой» выпускной системы, хвостиком спойлера на задней двери, а также слегка измененными передней и задней оптикой. Картину завершают черные семнадцатидюймовые диски с оригинальным рисунком. Стоит отметить, что 80% кузовных панелей у суперседана абсолютно новые. Внутри же WRX намекает на свой недюжинный спортивный потенциал кожаными креслами-ковшами, анатомическим рулем с усеченным низом, карбоновыми вставками на передней панели и металлическими накладками на педали. Еще более мощная версия с приставкой STi должна дебютировать в начале следующего года.