Неожиданно для общественности компания «Peugeot» в весьма сжатые сроки сделала из концептуальной модели RCZ R вполне серийное купе. Кстати, самое быстрое в истории марки, если верить заявлениям французов, ведь до настоящего момента самым быстрым RCZ была версия с двигателем мощностью 200 л.с.
В то время как большинство конкурентов делают ставку на двухлитровые моторы, «Peugeot» уменьшил объем двигателя до 1,6 литров. С мощностью в 270 л. с. новинка практически догоняет по отдаче гоночный вариант RCZ. Кроме этого, соотношение 170 л. с. на литр объема мотора, ставит рекорд для мощности в этой категории автомобилей.
Двигатель с кодовым названием EP6CDTR был во многом переделан и усовершенствован, чтобы водители за рулем RCZ R смогли использовать весь потенциал спортивного автомобиля. Максимальный крутящий момент в 330 Нм достигается в диапазоне 1900-5500 оборотов в минуту, что делает агрегат одним из самых тяговитых в классе. Тем не менее, уровень выбросов соответствует стандарту Euro 6.
Новыми стали усиленная шестиступенчатая ручная коробка передач, улучшенное сцепление, увеличенный интеркулер и новый турбонагнетатель. Выхлопная система тоже подверглась изменениям: она присоединена к воздухозаборнику двигателя. Дифференциал Torsen был также включен в новое техническое оснащения автомобиля, с целью обеспечить дополнительное сцепление. Передняя и задняя колея были расширены для увеличения тягового усилия и сцепления. Прочие улучшения включают измененные параметры амортизаторов, повышенную жесткость пружин и стабилизаторы устойчивости. Аэродинамическая эффективность и стабильность на больших скоростях достигнуты благодаря новому, фиксированному заднему спойлеру, который позволяет надежно прижимать автомобиль.
О ценах на данный момент не известно, но французы обещают, что они появятся до конца года. Напомним, что на нашем рынке пока самый мощный 200-сильный RCZ обойдется вам как минимум в 1 299 000 рублей.